|
| Автор |
Сообщение |
gover
|
| Добавлено: Вс Июл 24, 2005 3:00 pm |
|
|
Во время грозы пропало электричество при работающем компьютере. Примерно через полчаса после включения винт застучал. (Совпадение?)
WAV 600Kb - восстановление контактов (нагрел строительным феном) на звук не повлияло. По звуку может кто-нибудь поставить предварительный диагноз? В первую очередь очень интересует определить в чем проблема - внутри гермоблока или нет (опыта разборки банок нет).
И еще... винт - IC35L040AVER07-0 ER40A44A. Смогу ли я (после прошивки NVRAM от 40-вки) использовать плату контроллера от IC35L020AVER07-0? Донора буду покупать и 20-тка дешевле. Интересуют только данные.
Спасибо |
|
Rozik
|
| Добавлено: Вс Июл 24, 2005 9:00 pm |
|
|
| Первый нах и НИИбёт! |
|
Zloy
|
| Добавлено: Вс Июл 24, 2005 9:51 pm |
|
|
2 Rozik
Ну зачем же в такой форме :)
2 qover
Rozik видимо имел ввиду что:
Для донора оптимально взять таки 40.
Если вдруг понадобится переставлять бошки, они у вас будут.
Т.к. 100% вам даже по звуку никто не скажет, что конкретно сдохло.
ИМХО:
1. Головы да ещё и с запилом возможно.
2. НВРАМ подпорчен.
3. Канал чтения и/или таки контакты.
ЗЫ и может проще к профи обратиться, особенно если данные сильно важны. |
|
Surrogat
|
| Добавлено: Пн Июл 25, 2005 2:26 am |
|
|
| А ты уверен что феном восстановил контакты? |
|
gover
|
| Добавлено: Пн Июл 25, 2005 3:36 am |
|
|
я не думаю, что можно было сделать что-то неправильно. вся процедура занимает около 10 секунд - расплавить припой на контактных площадках до состояния, когда лунки исчезнут сами собой просто из-за поверхностного натяжения. та же процедура работала раньше для других ИБМов.
из потенциальных доноров пока нашел IC35L060AVER07-0 ER60A46A - подойдет? или продолжать искать 40-ковку? номер на на плате не совпадает (и дата производства отличается на 2 года - 2001 и 2003 год) |
|
Jet
|
| Добавлено: Пн Июл 25, 2005 7:09 am |
|
|
Поставь платку от 20 и посмотри- будет ли стучать...