HARDW.net
Все о компьютерном "железе"

Реклама:

Внимание: Это версия форума за период с сентября 2003г по сентябрь 2005г, предназначенная для чтения в оффлайне

Наш форум доступен по адресу: http://www.hardw.net/forum

Стучит головами Fujitsu MPG3102AT -E

Список форумов HARDW.net -> Накопители информации
Автор Сообщение
Diman Ivanov
Добавлено: Вс Окт 19, 2003 8:11 pm  

Сильно не пинайте, я начинающий :) Факи читал, если чего ткните.
Винт Fujitsu MPG3102AT, прошивка CA9-80B5. Три месяца назад начал останавливать шпиндель. Вылечил промывкой платы и прогревом в духовке. Работал абсолютно без глюков, прошивку не обновил, зря наверное. Теперь снова сдох, внезапно: при включении разгоняет шпиндель и начинает громко и ритмично стучать головами типа клац-клац-клац. Стучит секунд 30 и затихает, шпиндель не останавливает, BIOS, MHDD соответственно его не видят. PCHDD флешку прочитать не может, пишет COMMAND ABORTED, но если его вывести в KERNEL MODE замыканием ножек на флешке, все модули в PCHDD читаются без ошибок, напротив каждого – OK. При этом PCHDD никаких файлов не создает – получается хард безадаптивный? Что делать дальше? Опасаюсь, что сдохла бошка или коммутатор.
Jet
Добавлено: Пн Окт 20, 2003 6:32 am  

Если гришь модули в кернеле нормально прочитал, то скорее всего плохо пропаял cirrus, еще вариант что он сдох окончательно....
Kuk
Добавлено: Пн Окт 20, 2003 6:44 am  

Попробуй ещё раз прогреть в духовке. :wink:
Rustem_Safin
Добавлено: Пн Окт 20, 2003 7:12 am  

Попробуй не греть , а перепаять его ( циррус ) с очисткой платы от флюса , у меня было похожее , когда по началу лень было плату от флюса мыть и перепаивать .
Diman Ivanov
Добавлено: Пн Окт 20, 2003 9:28 pm  

Прогреть циррус не помогает, да и не в нем, наверное дело, если головами стучит. Как проверить карту голов? Может канал чтения в циррусе сдох?
Shadow
Добавлено: Пн Окт 20, 2003 9:47 pm  

Головами как раз может стучать из-за непропая цирруса. У меня такое тоже было. Лечилось повторной пропайкой.